пятница, 13 декабря 2013 г.

Алиса...

Доброго вечера! Вот как я активна в преддверии Нового Года. На этот раз я с новой куколкой. В первый раз я делала тыквоголовку на заказ. Алиса еще не доехала до своей новой мамочки и я очень переживаю. Делала я ее очень долго. Сначала ждали тканьки, которые заказчица заказывала сама, а потом пришлось работать в экстремальных условиях ))) Отрезы пришли ну очень маленькие. Зато отходов не осталось ) И платье удалось. За время пока Алиса жила у меня, я очень к ней привязалась. Какая-то она моя  получилась. Вся такая нежная и воздушная. Ну по крайней мере мне так кажется.

На этот раз волосы у тыквоголовки не из шерсти. Я использовала волокна крапивы Рами (вроде так называется). Красиво... переливаются. Но работать с этим материалом очень сложно. Волокна разрываются и сыпятся. Готовую прическу пришлось закрепить лаком для волос. Но результатом я довольна. Очень натурально выглядит. Очень рассчитываю на то, что двум очаровательным обладательницам Алисы она тоже придется по душе.
Для фотосессии я дала Алисе попользоваться красивой подвесочкой, которую я получила от талантливого мастера Ксении. Очень уж она подходит под наряд.


Ну вот и все. Счастливых вам выходных!
P.S. Скоро похвастаюсь еще одной прелестницей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий