пятница, 27 декабря 2013 г.

Снежинка...

Доброго времени суток, мои немногочисленные читатели ))) Хочу похватстаться своей первой куклой Снежкой. Куклу я шила для рукодельного подаркообмена. Назвала ее просто Снежинка. Такая вот новогодняя прелестница.
Обязательным условием обмена было наличие в подарке елки ) Но ничего путного в голову мне не приходило и поэтому снежинка притащила свою маленькую елочку.

Я осталась очень довольна результатом. Мне даже не хотелось расставаться с моей куклой. Да, кстати, куколка сама стоит и курточка у нее снимается. Куртка на подкладке, волосы - волокна крапивы Рами, платье - хлопок+кружево, туфли - кожа, тело - тонированная бязь.
В дополнение к Снежке я сделала елочную игрушку, принт на которой перекликается с платьем. В основе шарика - пенопласт.

Ну и пара фото с других ракурсов





Комментариев нет:

Отправить комментарий