понедельник, 1 июля 2013 г.

Наше годовасие...

Каждая мама годовасика знает насколько важен первый день рождения. Хочется, чтобы все было красиво и запомнилось всем и надолго. Конечно с маленьким карапузиком на руках времени совсем не хватает на творчество. НО!!! Я постаралась. Конечно наш праздник был далек от идеала. Однако все остались довольны. А главное именинник )))
Вот что у нас получилось... Июнь, 2012
Розочковая единичка из гофрированной бумаги.
Плакат я делала в фотошоп, а потом просто распечатала на большом ватмане.
Этикетки на бутылки тоже делались в фотошопе.
О, этот чудо-торт. Делала его не я. Он он был нереально красив и вписался в атмосферу праздника. Сфотографирована эта красота была со всех ракурсов )))


Конфетки лили поп и медальончики выглядели очень празднично )

Для всех гостей я подготовила шоколадки "Матюшин гостинец"
А вот и книга пожеланий с карточками для пожеланий. Не судите строго. В первый раз я делала сама что-то подобное.


Ну и скатерти. Как же без них. Моя гордость ) Шила под руководством моей мамы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий