понедельник, 1 июля 2013 г.

Знакомьтесь! Люси...

Родилась у меня еще одна кукла. Кукла эта особенная. Потому что делалась она для особенного человека. Я вложила в эту тыквоголовку всю свою душу и верю, что она приносит счастье и помогает проблемам разрешаться.
В отличие от предыдущей моей куклы, у этой завиты волосы и светлый оттенок "кожи". Прическа далась мне не очень просто. Три раза я выдергивала свои "произведения искусства" и два раза подстригала ) Вот что в итоге получилось.
Еще одно отличие - это наличие пальчиков на ножках и ручках.

Изначально у меня планировалась девочка-скромница. Но получилось совсем наоборот. Кто-то тактично сказал, что куколка очень игривая ) А я вообще назвала ее девушкой легкого поведения. Ой-ей-ей, уберите детей от экранов ) А вот одной моей знакомой она представилась художницей... Эта версия мне нравится. Так тому и быть ) Художница Люси.
Знаете о чем я мечтаю? Научиться красиво рисовать лица... Пошла тренироваться )))

2 комментария: