вторник, 2 июля 2013 г.

Вечеринка в стиле me to you или наш второй День Рождения...

Сегодня наконец-то забрала фотографии с нашего праздника! Фотографа просто готова была расцеловать. В прочем как всегда. Наша вечеринка прошла очень скромно, в компании самых близких. Я постаралась все оформить в стиле ми ту ю, везде присутствовали мишки тедди. Я сделала двоечку розочковую, гораздо больше по размерам, чем единичка на годовасие. Ох, и долго я ее делала ) Но мне кажется оно того стоит. Как вы думаете? Тортик тоже делала я ) И даже покрыла его мастикой. В следующий раз постараюсь сделать что-либо более впечатляющее ) Ну а остальное все видно на фото. Не попали только медальоны с мишками, которые были на шее у каждого гостя... вернее я повредничаю и просто их не покажу ))) Почему-то мне не хочется описывать все подробно, смотрите сами!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий